Центр оперативной работы с клиентами

0
590

Центр оперативной работы с клиентамиСовременные call-центры являются востребованным и достаточно эффективным инструментом для оптимизации технологии обработки телефонных звонков и запросов клиентов, которые поступают через любой канал связи (интернет, факс и т. п.). У любой компании возникают вопросы по оптимизированию расходов, привлечению и удержанию клиентов. Чем жестче становится конкуренция, тем актуальные становится оперативность и качество обслуживания клиентов.

Собственно по оперативности обработки заказов и тому, как эффективно компания может работать с клиентами и партнерами, формируется ее репутация. Любой клиентский запрос, который не был вовремя и качественно обработан – это подарок для конкурирующей стороны. Вот здесь-токолл центр и приходит на выручку. При помощи колл-центра можно достичь таких результатов, как улучшение качества обслуживания и существенного снижения количества упущенных запросов, не говоря уже про создание положительного имиджа компании.

Что может колл-центр:

Выстраивать очередь звонков с наименьшим временем ожидания (никому не нравится, когда приходится длительное время ожидать ответа либо когда не один раз куда-то переадресуют, с кем-то соединяют).

Структурировать и хранить данные о клиенте, историю звонков, их длительность.

Записывать и прослушивать телефонные разговоры.

Маршрутизировать и распределять вызовы.

Контролировать работу сотрудников, составлять их рабочий график.

Регистрировать звонки.

Создавать виртуальные офисы.

Как правило, технологии колл-центров внедряют такие структуры, как операторы сотовой связи, большие торговые компании, турагентства, банковские учреждения и страховые компании. Использование call-центра дает возможность более быстрой и качественной обработки заказов клиентов. В итоге клиенты намного позитивнее относятся и к компании, и к оказываемым ей услугам.

Если вы собрались создать собственный колл-центр, то должны четко определиться с целями, назначением и организацией работы центра еще на стадии разработки бизнес-плана.

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

три × 2 =