Программы автоматизации call-центров

    0
    929

    Огромное количество компаний имеют в своем структурном подразделении колл центр, а некоторые только думают о его создании. Наличие call-центра позволяет увеличить эффективность обслуживания клиентов, скорость представления собственных продуктов и услуг, способствует развитию маркетинговой деятельности.

    Конечно же, руководители компаний хотят, чтобы сотрудники call-центра безупречно обслуживали клиентов, независимо от вопроса, с которым они обращаются в компанию. Современные технологии способствуют развитию бизнеса, предоставляя все больше возможностей компаниям для предоставления качественных услуг. В настоящее время к услугам call-центра, в том числе аутсорсингового прибегают компании из различных сфер, существуют решения для операторов связи и телекоммуникационных компаний, медицинских центров, туристических агентств, банков, страховых компаний и других. При этом, автоматизации производства позволяет сделать обслуживание удобным для клиентов и уменьшить загруженность сотрудников центра.

    Наиболее часто программа для call центра, оптимизирующая процессы подразделения, предоставляет следующие возможности:

    • управление базой клиентов компании;
    • квалификация и распределение звонков входящих и исходящих;
    • управление очередью звонков;
    • управление работой операторов;
    • осуществление записи телефонных разговоров;
    • формирование отчетов и ведение статистики;
    • осуществление автоматических звонков клиентам из базы;
    • интеграция с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
    • автоматизация маркетинговой деятельности;
    • гибкие настройки анкетирования и сегментации клиентской базы;
    • настройка «офисов самообслуживания», использование голосового меню (IVR-сценариев);
    • интеграция с телефонами (sms) и электронной почтой.

    Использование программ для call- центра позволяет осуществлять информирование клиентов о новых продуктах и услугах, оповещать об изменениях в работе компании, выдавать справочную информацию по общим вопросам без участия оператора.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ