Возможности современной рекламы

    0
    1177
    Сейчас используются разные способы для рекламы. Мы бы хотели рассказать про не очень затратные для компании, но достаточно эффективные с точки зрения влияния на потребителя. Итак, можно, например, использовать так называемый ситилайн.

    Это рекламная конструкция в размере 1,2 на 1,8 м. Реклама на таких носителях приносит свой результат – её можно устанавливать вдоль проспектов, на улицах. Реклама запоминается. Большой площади размещения такая реклама не требует. Есть хороший контакт с потенциальными клиентами, которые при желании могут подойти и рассмотреть всё, что их интересует, поближе. В таком случае хорошо использовать принцип повторяемости, что позволяет создавать определенный имидж компании.

    Ситилайт можно крепить к стенам, а не только устанавливать вдоль автомобильных магистралей. В таком случае идеально его применение в торговых центрах. Для них изготавливают специальные привлекательные рамки, которые делают такие ситилайты удобными и привлекательными. Подробности можно узнать, если перейти по ссылке.

    Популярными в последнее время возможностями рекламы стали скроллы в сити формате или так называемые роллерные дисплеи. Роллерные механизмы дают возможность значительно увеличить площадь, которая рекламируется, а также представить в рекламных целях больше компаний. Кроме того, роллерные механизмы привлекают внимание потенциальных потребителей рекламы, что также эффективно.

    Перспективным рекламоносителем можно считать использование пешеходного рекламного ограждения. Здесь будет ориентация и на водителей, и на пешеходов. Подсветка, которая здесь часто используется, привлекает дополнительное внимание. Пешеходное рекламное ограждение даёт возможность по максимуму использовать новые рекламные площади в людных местах.

     

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ