Делаем маркетинг ресторана

    0
    1099
    Все рестораны разные, однако у каждого есть своя история. Некоторые могут похвастаться десятилетними традициями и своей успешностью, а некоторые еле-еле держаться на плову, каждый день сражаясь за свое существование. И если первые рестораны клиенты находят сами, то вторые отчаянно борются за каждого посетителя.

    Успех одних и неудача других – это не везение. Это результат труда многих людей. Если вы только решили открыть ресторан, то, скорее всего, вы не знаете, как правильно завлечь клиента, как создать нужную атмосферу, как придать ресторану индивидуальность, чтобы он выделялся среди массы других и чтобы клиенты его запоминали и советовали друзьям. Именно на эти вопросы отвечает маркетинг ресторана.

    Этот вид маркетинга имеет совсем небольшие отличия по сравнению со всей маркетинговой деятельностью. И это отличие – в задачах. В остальном же это разработка нужных услуг, с помощью которых можно обеспечить некий образ жизни.

    Все начинается с планирования. Вам надо четно знать, зачем вы открываете ресторан и какими методами вы готовы пользоваться для достижения цели. Определите свою целевую аудиторию, распланируйте бюджет, продумайте тактику продвижения.

    Традиционный маркетинг ресторана включается в себя точное определение того места, где вы будете располагаться, список услуг, которые вы готовы предоставить, подробные знания о своих конкурентах, определение с целевой группой, разработку цен, а также все мероприятия, с помощью которых вы планируете продвигать услуги. Также важно ответственно подойти к выбору рабочего персонала, а также к поставщикам.

    Очень важной составляющей ресторанного бизнеса является правильное составление меню. Причем сюда входят не только сами блюда, но и его оформление. И конечно, меню не должно выбиваться из общей концепции ресторана.

    Грамотное выполнение всех правил обеспечит вам хорошую прибыль и постоянных клиентов.

     

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ