Рассчитать индекс nps

    0
    1594
    Все современные компании и фирмы заинтересованы в положительных оценках и отзывах своих клиентов, от этого зависит прибыльность и успех. Оценить лояльность потребителей позволяет программа, которая иначе называется индекс nps (Net Promoter Score).

    Разработал этот метод американец Фредерик Райхельд. Он впервые провел в 2001 году исследования по этой методике в более чем 400 компаниях США. Суть исследования заключается в измерении лояльности клиентов, влияющей на темпы прибыльности и роста.

    Респондентам задается всего лишь 1 вопрос, заключающийся в том, чтобы они оценили согласно шкалы от 0 до 10 баллов: с какой вероятностью они стали бы рекомендовать Компанию своим знакомым и родственникам.

    В итоге nps рассчитывается как разница между процентным соотношением «промоутеров» (поставили оценки 9-10) и «критиков» (поставили оценки 1-6).

    В настоящее время многие маркетинговые фирмы и компании предлагают свои услуги для определения лояльности клиентов. Стоит этим воспользоваться, так как успешная деятельность Вашей компании определяется степенью удовлетворенности потребителей. Результаты полученных значений NPS накладываются на экономические показатели компании.

     

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ