Запоминающаяся реклама на радио

    0
    986

    Вы едете в автомобиле и слушаете музыку, а может быть, ложитесь спать с наушниками, или готовите на кухне, включив радио — и во всех этих случаях кажется, что музыка служит только фоном и не несет информации.

    Однако, если услышанная новость или реклама, а может просто популярная песенка попадется вам на слух через некоторое время в другом месте, вы тут же вспомните и узнаете ее.

    А для того, чтобы радио не давало вам скучать одних только песен и поздравление недостаточно, нужно запустить и яркий рекламный аудио ролик. Он бывает нескольких видов. Имиджевый ролик более оригинальный.

    С его помощью подается реклама на радио. Сначала создается впечатление, а в конце громко называется имя или место, где можно приобрести и увидеть товар. Информационный, в его основе лежит краткая подача новостей, короткий по продолжительности, чтобы не надоедала излишняя информация.

    Но главные моменты, на которые человек должен обратить внимание или запомнить, повторяются несколько раз. Важную роль играет звуковое сопровождение: капли дождя, бьющееся стекло – все это на радио звучит необычно и будоражит воображение. Музыкальную мелодию в аудио ролике лучше брать ту, которая на слуху.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ