Замена амортизаторов!

    0
    1094

    Распознать будущую поломку можно по стуку в подвеске при движении. Да, возможно, это шаровая опора или рулевой наконечник.

    Масляные стойки можно проверить, окинув их взглядом, если на них есть масленая течь, то это говорит, что поломка в них. Но если стук хорошо слышен на ровной дороге после начала спуска на скорости примерно 60 км/ч, то это именно амортизаторы.

    Если слышен такой гул либо стук, то это именно они. Пружина может разжать амортизатор до конца и при этом издаёт такой звук.

    При замене стойки нужно важны следующие правила:

    1. Фиксируйте пружины. В разжатом состоянии она опасна.
    2. Работу проводите на подъемнике
    3. Смазывайте все шпильки, места крепления амортизаторов.
    4. Если пока нет уверенности, то не стоит разбирать машину самостоятельно. Лучше обратиться к специалисту.

    Что касается стоимости деталей, разумеется, она отличается по фирмам и странам выпуска, а также для какой марки автомобиля предназначается.

    После замены амортизатора до дома нужно ехать аккуратно, необходимо, чтобы они освоились на этом месте. Через несколько дней в некоторых марках специалисты рекомендуют проверять состояние резинок амортизатора, они не всегда качественные.

    Поэтому лучше проконтролировать этот вопрос сразу после замены основной детали.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ