Программы автоматизации call-центров

0
880

Огромное количество компаний имеют в своем структурном подразделении колл центр, а некоторые только думают о его создании. Наличие call-центра позволяет увеличить эффективность обслуживания клиентов, скорость представления собственных продуктов и услуг, способствует развитию маркетинговой деятельности.

Конечно же, руководители компаний хотят, чтобы сотрудники call-центра безупречно обслуживали клиентов, независимо от вопроса, с которым они обращаются в компанию. Современные технологии способствуют развитию бизнеса, предоставляя все больше возможностей компаниям для предоставления качественных услуг. В настоящее время к услугам call-центра, в том числе аутсорсингового прибегают компании из различных сфер, существуют решения для операторов связи и телекоммуникационных компаний, медицинских центров, туристических агентств, банков, страховых компаний и других. При этом, автоматизации производства позволяет сделать обслуживание удобным для клиентов и уменьшить загруженность сотрудников центра.

Наиболее часто программа для call центра, оптимизирующая процессы подразделения, предоставляет следующие возможности:

  • управление базой клиентов компании;
  • квалификация и распределение звонков входящих и исходящих;
  • управление очередью звонков;
  • управление работой операторов;
  • осуществление записи телефонных разговоров;
  • формирование отчетов и ведение статистики;
  • осуществление автоматических звонков клиентам из базы;
  • интеграция с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация маркетинговой деятельности;
  • гибкие настройки анкетирования и сегментации клиентской базы;
  • настройка «офисов самообслуживания», использование голосового меню (IVR-сценариев);
  • интеграция с телефонами (sms) и электронной почтой.

Использование программ для call- центра позволяет осуществлять информирование клиентов о новых продуктах и услугах, оповещать об изменениях в работе компании, выдавать справочную информацию по общим вопросам без участия оператора.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

4 × 4 =