Транспортная логистика

0
1267

Маркетинг нового времени должен иметь и современные направления развития, которые двигают торговлю и производство.

Сравнительно недавно, в связи с возросшим потоком товаров, грузов, ростом транзита через разные страны, появилась необходимость в выработке оптимальной системы транспортировки и доставки продукции предприятий, материальных ценностей, продуктов питания от поставщика к покупателю.

В результате образовалась целое научное направление – логистика транспортная. Мир современного бизнеса с жесткими законами конкуренции просто вынуждает деловых людей искать наиболее удобные и менее затратные пути снижения транспортных издержек.

Как без потерь доставить товар на склад, проследить цепочку перемещения товара, контролировать размещение груза на автотранспорте? Как раз логистика и помогает это сделать. Однако в данном вопросе нужно доверяться только профессионалам.

Только высококлассные специалисты могут оценить все возможные риски и издержки и составить такой маршрут, который будет наиболее оптимальным. Очень важен индивидуальный подход к каждому новому проекту и обеспечение содействия всех участников логистического процесса. Сложность проекта не должна отражаться на качестве предоставляемых услуг. Четкость анализа всех составляющих проекта, позволяет добиться высоких результатов.

Сегодня на каждой крупной фирме, предприятии занимающейся перевозками, есть логист, а то и целый отдел, занимающийся оптимизацией и контролем перевозок. Успешная деятельность в этом направлении невозможна без грамотного планирования и постоянного информационного обеспечения транспортировки грузов из начальной точки в конечную.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

19 + двенадцать =