Порядок деятельности аутсорсинговой фирмы

0
983

Грамотное осуществление бухгалтерских операций, своевременная коррекция и восстановление учётов, – обязательные условия, необходимые для того, чтобы избежать серьёзных негативных последствий в деятельности вашего предприятия.

В первую очередь, некорректное осуществление учёта или вообще его отсутствие, могут стать серьёзными препятствиями на пути к установлению эффективного контроля над производственным процессом, закупкой необходимых материалов, реализацией продукции и т.д. В свою очередь это повлечёт за собой путаницу и неразбериху, серьёзные материальные потери на предприятии. Таким образом, следует понимать, что грамотное ведение бухгалтерского учета в Вашей фирме – важнейшее условие продуктивной деятельности и процветания Вашей компании.

Специалисты аутсорсинговой фирмы готовы предоставить консультацию по вопросам бухгалтерского учёта, делопроизводства, налогообложения. При этом порядок проводимой фирмой работы представляет собой следующую последовательность действий:

1. Анализ специфических особенностей документооборота, масштабов и вектора деятельности предприятия, его структуры. Далее происходит разработка учётной политики Вашей фирмы или же её коррекция в соответствии с требованиями законодательства и в зависимости от Ваших потребностей и особенностей функционирования предприятия

2. Проверка корректности оформления документов – учётных, налоговой документации. При выявлении отсутствия определённых документов или же неправильно оформленной документации, составляется список тех документов, который подлежат коррекции, восстановлению, замене.

3. Осуществление работ, связанных с закрытием периода отчётности и сдачей отчётных бухгалтерских и налоговых документов, сверка финансовых и других расчётов с налоговыми органами, при необходимости – представление интересов фирмы клиента в соответствующих органах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

2 × четыре =