Замена амортизаторов!

0
1088

Распознать будущую поломку можно по стуку в подвеске при движении. Да, возможно, это шаровая опора или рулевой наконечник.

Масляные стойки можно проверить, окинув их взглядом, если на них есть масленая течь, то это говорит, что поломка в них. Но если стук хорошо слышен на ровной дороге после начала спуска на скорости примерно 60 км/ч, то это именно амортизаторы.

Если слышен такой гул либо стук, то это именно они. Пружина может разжать амортизатор до конца и при этом издаёт такой звук.

При замене стойки нужно важны следующие правила:

1. Фиксируйте пружины. В разжатом состоянии она опасна.
2. Работу проводите на подъемнике
3. Смазывайте все шпильки, места крепления амортизаторов.
4. Если пока нет уверенности, то не стоит разбирать машину самостоятельно. Лучше обратиться к специалисту.

Что касается стоимости деталей, разумеется, она отличается по фирмам и странам выпуска, а также для какой марки автомобиля предназначается.

После замены амортизатора до дома нужно ехать аккуратно, необходимо, чтобы они освоились на этом месте. Через несколько дней в некоторых марках специалисты рекомендуют проверять состояние резинок амортизатора, они не всегда качественные.

Поэтому лучше проконтролировать этот вопрос сразу после замены основной детали.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

два × два =