Принятие сухого закона не за горами

0
2310

 

Законотворцы задумали окончательно отравить жизнь производителям алкогольной продукции и любителям выпить. Еще не утихли возмущения масс по поводу вето на продажу водки в ночное время, как у законотворцев дошли руки и до пива или vps.

По заключению народных избранников в России остро стоит проблема алкоголизации, и с целью ее решения Совет Федерации одобрил законопроект о госрегулировании оборота и производства алкоголя, в нем они определили, что пиво это алкогольный напиток и его нельзя продавать в палатках.

Законопроект устанавливает вето на продажу алкоголя индивидуальными предпринимателями, продавать пиво им можно только до 2013 года.

И приобрести непросто, и употребить возможно далеко не везде. Услуги хостинг для сайта сравнение тарифных планов, возможно бесплатное тестирование. Если закон будет принят, то выпивать в общественных местах будет невозможно. К таким местам относятся: парки, аэропорты, вокзалы, подъезды, лифты, детские площадки, городские пляжи, озера… В целом, по сути законопроекта, распивать алкоголь запрещено везде. Места, в которых распить хмельное все же можно — точки общепита или собственная жилплощадь.

Ночью спиртное продавать нельзя, это период с 23.00 до 8.00. Спиртное в ночное время можно будет приобрести исключительно в ресторанах и кафе.

Нельзя будет купить алкогольные напитки в том числе на территориях, прилегающих к образовательным, детским и спортивным учреждениям.

Добавляется новый запрет на реализацию алкогольных напитков на транспортных остановках, метро, в том числе и на автозаправках.

На вокзалах, рынках, аэропортах, во всех тех пунктах, где присутствуют источники повышенной опасности, планируется продавать алкоголь со спиртосодержанием не выше 16,5%. На сегодняшний день в таких местах массового скопления граждан можно продавать алкоголь с содержанием спирта до 15 %. Тут, по соображению законотворец — можно на градус покрепче.

Поправки планируется внести и в Закон о рекламе. Весьма странно, но они не очень вяжутся с вышеперечисленными ограничениями. Законодатели желают позволить рекламировать алкогольную продукцию с высоким спиртосодержанием в Интернете. Очевидно, чтобы широкие массы о водке все же не забывали.

Насколько эффективными станут такие запретительные меры и станут ли люди в России меньше пить, покажет время.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

семнадцать − 13 =